Нарушить атмосферу в коллективе могут порой самые неожиданные вещи, как показала нам
минувшая заметка о рингтонах. Сегодня мы поговорим о потреблении воды. Во многих офисах проблема снабжения контингента питьевой водой исторически решается при помощи древнего как мамонт аппарата под названием кулер. Кипяток он даёт откровенно слабый, зато охлаждает воду порой чрезмерно. Из качества кипятка (будем условно так называть ту просто горячую воду, которую он выдаёт) произрастает первая проблема, ведущая к росту числа недовольных среди коллег - проблема наполнения чайников.
По разным причинам многие сотрудники или производственные отделы имеют собственные чайники, в которых они доводят имеющийся "кипяток" до потребительских стандартов. Почему бы ни греть холодную воду, которая будет дольше кипятиться не более чем на пару минут. Куда там, кипятят горячую - в итоге многие после них получают из горячего краника кулера жидкость окончательно невнятной температуры. Обычно это заканчивается испорченным чайным пакетиком или впустую переведенным растворимым кофе. Ну и обилием около-цензурной брани, особенно если имеется возможность отследить нерадивого коллегу и высказать ему наболевшее.
Второе и, собственно, главное неудобство - замена закончившейся бутыли воды. Как показывает опыт, пьют обычно все, а меняют воду единицы. Конечно, все всё прекрасно понимают - бутыль тяжелая, занятие неблагодарное, у некоторых вообще... маникюр на руках. Заметьте, речь идёт, разумеется, только о мужской половине. Офисный мужик нынче пошёл не тот - на скаку вряд ли даже кота остановит, горящую избу и вовсе обойдёт. Одно радует - в таком упадке преуспеть несложно)
Рецепт правильного поведения прост - записывайте! Наливаешь чайник - используй холодную воду; закончилась вода - смени бутыль! При условии соблюдения этих элементарных правил корпоративного поведения вы сможете снизить количество и вероятность возникновения конфликтных ситуаций, а также повысите свою репутацию в глазах адекватных коллег.
Пост скриптум. Определенные источники нередко приводят информацию о том, что технические условия на бутилированную воду менее строгие, чем соответствующие нормативы на водопроводную воду. Может так оказаться, что гораздо правильней наполнять чайник водой из под крана, задействовав еще для верности хотя бы бытовой фильтр. Как то так.