Приятно, когда люди умеют выполнять свою работу хорошо. Вдвойне приятно, когда хорошо свою работу выполняют те специалисты, от которых никто давно ничего подобного не ждёт - например рекламщики-маркетологи. Львиная доля всей рекламы, акций и кампаний по продвижению тех или иных продуктов - чисто рвотная масса! Однако и в этом нелёгком творческо-социальном ремесле есть свои таланты, способные выдать на гора некую оригинальную идею, которая поразит ежели не всех, то многих! Так, например, пивоваренная компания САБМиллер Рус - дочка британского SABMiller (South African Breweries — Miller) - разместила пробники пенного напитка в журнале Maxim в рамках рекламной кампании пива Велкопоповицкий Козел (Velkopopovicky Kozel):
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал AdMe, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Лента.Ру - В России появились журналы с пробниками пива
На мой взгляд, это совершенно потрясающая и безбашенная оригинальная идея. Кто-то увидит - улыбнется, кто-то купит журнал в подарок, кто-то не поленится и смешает эти смехотворные по размерам пробнички) Главное - лишний раз заметят, а это означает, что лишний раз купят. А уж козла у нас варят такого, что не стыдно и пить! Добротное пиво и отличные акции!