Всероссийский центр изучения общественного мнения (более известный как ВЦИОМ) провёл очередное исследование наших с вами соотечественников на предмет пользования глобальной сетью и предпочитаемым способам проведения времени в ней. Результаты, закономерно, не произвели эффекта разорвавшейся бомбы, однако интересны для ознакомления:
Интернетом регулярно пользуются 38 процентов россиян, причем 23 процента выходят в Сеть ежедневно, а 11 процентов - еженедельно. Вообще не используют интернет 60 процентов жителей страны. Таковы данные опроса 1600 человек в 42 регионах России, проведенного ВЦИОМ.
Для работы или учебы интернет используют 58 процентов россиян, принявших участие в опросе. Этот показатель снижается - в 2008 году он составлял 62 процента. Напротив, за тот же период доля россиян, использующих Сеть для переписки, выросла с 42 до 51 процента. Общаются с другими людьми через интернет 39 процентов респондентов (в 2006 году - 20 процентов). Всего 5 процентов опрошенных заявили, что ищут в Сети порносайты.
В целом рунетчики чаще всего выходят в Сеть из дома - так делает 82 процента опрошенных. 60 процентов респондентов указало, что обычно подключается к интернету в период с 19 до 23 часов.
Лента.Ру - Свыше трети россиян вышли в интернет
Получается, что более 50 миллионов россиян время от времени пользуются интернетом по роду учёбы, работы или в рекреационных целях. Это потрясающе обширная аудитория, ориентируясь на которую - всё выгодней становится переводить часть или целиком бизнес в информационную сферу.
Нет, не просто оформлять сайт-визитку предприятия или витрину оказываемых услуг, а осуществлять полноценные деловые сделки посредством собственных или арендованных интернет-площадок. Гениальные элементарные решения переноса проверенных годами свойств материального мира в мир виртуальный дают порой фантастические результаты и миллионные прибыли. Об этом стоит помнить постоянно, дабы не отставать от фартовых веяний и течений.
Стоит также задумываться о неразлучность светлых и тёмных сторон жизни. Потенциал многих начинаний частенько сходит на нет путём компрометации и дискредитации идей нечистыми на руки конкурентами, проповедующими людоедский характер экспансивного освоения открытых горизонтов. Об этом также стоит помнить постоянно, дабы быть "вооруженным".
Ну и характерный штрих исследования – 5% российских пользователей озабочены иными проблемами) И куда только делась девятка, которая по всем признакам должна предшествовать пятерке в этой графе!!!