Xp0Huku Art1sta



Заметки >>>
Скрипты >>>
Статьи >>>
Архив >>>
ЗАМЕТКИ Art1st
Художественный фильм "Малена"
2014.02.04 08:44 | Комментарии: 0 | Прокомментировать

Стал в последнее время смотреть довольно приличное количество фильмов прошлых лет, по тем или иным причинам обошедшим меня стороной. В связи с этим выражаю благодарность моим друзьям, которые регулярно пополняют мою очередь из фильмов на просмотр. Впечатления от некоторых лент порой превосходят все мыслимые ожидания, поэтому возникло закономерное желание (автор имеет в виду, что летящие годы успешно ведут борьбу с его памятью) хотя бы в экспресс режиме фиксировать на твердом носителе свои пока еще яркие воспоминания. Сегодня у нас в меню послевкусие итальянского фильма 2000 года "Малена" (Malena) известного режиссера Джузеппе Торнаторе.

С творчеством режиссера Джузеппе Торнаторе знаком слабо: видел только замечательный, но очень странный фильм "Легенда о пианисте" с блистательным Тимом Ротом в главной роли. Фильм "Малена" вышел не мене странным, но вот замечательным назвать его не опускаются клавиши. Фильм оставляет много-якие впечатления и обильные вопросы к режиссеру, который, как у него водится, выступил одновременно и сценаристом своего полотна. Это и сомнительная сюжетная линия (обильно сопровождаемая неуместными и провокационными эротическими сценами), и нелогичные хаотичные действия персонажей (общая беда мирового кинематографа ), и режущие глаз черно-белые и цветные фантазии главного героя.

Прекрасны в фильме минимум две позиции — роскошная Моника Беллуччи (исполнившая неоднозначную заглавную роль Малены Скордия), да Лучано Федерико (отлично сыгравший отца Ренато Аморозо). Белуччи настолько хороша и внешне убедительна, что не сразу замечаешь практически полное отсутствие реплик у ее героини. А слышать бы ее хотелось чаще. Для всех городских жителей (да, впрочем, и для зрителя тоже) она — всего лишь эффектная внешняя оболочка. Что внутри — можно лишь догадываться, а хотелось бы знать и понимать достоверные причины некоторых ее решений. Оценить, так сказать, мотивационную сторону героини.

Отец Ренато Аморозо в исполнении Лучано Федерико вышел на загляденье. Кровь кипит, эмоции через край. Когда схватил стул и замахнулся им на сына, хотелось увернуться от экрана телевизора — мало ли чего!

Единственное, к чему невозможно придраться — саундтрек. Гениальный Эннио Морриконе в очередной раз потрудился на славу. В итоге уши ублажает музыка, глаза — великолепная Моника, на остальное можно не обращать внимание. Буду ли пересматривать? Нет.

Комментарии к заметке
Для добавления комментария необходимо авторизоваться!
...Вернуться в раздел
© 2002-2011 by Art1st [mailto art1st at freemail dot ru]. All rights reserved.
Авторизация


Вход / Регистрация
10 последних комментариев

Контингент сайта